Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

оглавление каталога


Поиск

Десятка статей

Наш опрос

Дмитрий Березюк
Всего ответов: 79

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Общие статьи » Реформация Православия [ Добавить статью ]

4 декабря - ВВЕДЕНИЕ во храм пресвятой богородицы...
   4 декабря миллионы традиционных православных и католических (греко-католических) христиан празднуют, с точки зрения традиционного христианства, один из «двунадесятых» великих праздников - «Введение». Полное наименование праздника - «Введение во храм пресвятой богородицы». В православной традиционной церкви этот праздник очень почитаем. Вот что пишут об этом празднике «почитатели богородицы»:

«Будущая Божья матерь, а пока что совсем еще маленькая девочка Мария вводится в Иерусалимский храм. Это событие не описывается в Евангелии, нам известно о нем из церковного предания. «Введение», как его коротко называют, это один из двенадцати главных церковных праздников. Первосвященник Захария ввел деву-младенца в Святая святых Иерусалимского храма, это было неслыханным, никогда раньше невиданным делом. Поскольку и сам он имел право входить в это священнейшее место только один раз в году. С точки зрения Закона Захария как бы совершил преступление, но на самом деле это было пророческое деяние. Дело в том, что главная ветхозаветная святыня - Ковчег Завета, когда-то хранившийся в Святая святых, а в то время уже утраченный, был только образом Божией матери, и вот в пустующее святое место приходит сама богородица».

  Абсолютно лживый праздник. Это событие не просто «не описывается в Евангелии», а оно просто абсолютно противоречит Евангелию Христовому, всей Библии и историческим фактам. Только в День Искупления во Святое святых заходил первосвященник, а во все остальное время года доступ ему, как и любому другому священнику или просто еврею, был категорично закрыт. Лживые вымыслы о том, что, якобы, Мария еще младенцем могла каким-то образом попасть во Святое святых храма, совершено безосновательны и лукавы. Вымыслыэти расчитанны на то, что подавляющее большинство православных христиан чрезвычайно невежественны. Большинство из них даже и не притрагивались к Библии в своей жизни. Давайте сегодня разоблачим эту наглую ложь, которую насаждали много столетий подряд религиозные мифотворцы.

Из библейской истории о Дне Искупления.
В Библии говорится о Дне Искупления следующее: «Так же в девятый день седьмого месяца, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши, и приносите жертвы Господу» (Лев.23:27).
Библейское название для Дня Искупления, или, как его еще называют, Судного Дня - Йом Ха-Кипурим, что означает день покрытия или сокрытия грехов. В то время когда еще не был разрушен Иерусалимский Храм (евр. «Бейт Хамикдаш»), на этот праздник приносились жертвы за весь народ Израиля. Первосвященник (евр. «Кохэн Хагадол»), назначаемый на каждый год, брал кровь животных, вносил за завесу в Святое Святых (евр. «Кадош Кадошем») и окроплял ею крышку ковчега завета, под которой внутри ковчега лежали скрижали Моисея, олицетворявшие Закон Божий.
Обряд приношения крови животного на крышку ковчега символизировало гнев и наказание Божье, которые изливались на жертвенное животное вместо людей, а люди вместо суда получали прощение. Библия учит нас, что для искупления человеческой души необходимо пролитие крови животного: «Потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо сия кровь душу очищает» (Лев.17:11).
В День Искупления первосвященник приносил в Храме жертвы за себя, свой дом и за всех сынов Аароновых, а также за весь еврейский народ и всех уверовавших в Бога Израилева. Для последней жертвы предназначалось два козла. В книге Левит в шестнадцатой главе написано: «И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца, и покропит ею на крышку и пред крышкою» (Лев.16:15).

Во времена Второго Храма, когда ковчег завета был уже утерян и присутствие славы Божьей и Его покрова (евр. «Шохина») оставило Храм, к празднику Йом Кипур был добавлен новый обряд. Этот обряд описан в Талмуде, в трактате «Йома», а также в трудах известного еврейского летописца Иосифа Флавия. Этот обряд заключался в том, что на Йом Кипур к рогу «козла отпущения» привязывали красную нить и только после этого отпускали. Если Бог принимал жертву за Израиль, то красная нить превращалась в белую нить. Но примерно в 30 году нашей эры, за сорок лет до разрушения Храма римлянами, красная нить перестала становиться белой.

В Талмуде, книге последующего за разрушением храма и до наших дней отступнического традиционалистского иудаизма, которая меньше всего заинтересована в распространении христианства, есть интересные исторические факты, которые косвенно подтверждают правдивость Евангелий и личности Христа. В разделе «Йома», где рассказывается об этом библейском еврейском празднике, есть указания на то, что на протяжении последних сорока лет перед разрушением храма там происходили многие страшные знамения, указывающие на то, что Всемогущий Бог больше не принимал ветхозаветных жертв. Священники в храме продолжали свои обычные служения, но во всем этом уже давно не было Бога.
Талмуд нам повествует, что последних сорок лет жертва не принималась: «Наши мудрецы учили, что в течение сорока лет служения Шимона Цадика… алый лоскут становился белым. После срока иногда становился белым, иногда нет… В течение последних сорока лет перед разрушением Храма… алый лоскут никогда не становился белым» (Йома 39а).
Таким образом, Талмуд содержит в себе удивительное свидетельство того, что смерть Иисуса (евр. Йешуа) внесла изменения в систему искупления. В момент смерти Иисуса Христа на Голгофском кресте и Евангелия, и Талмуд, и историки свидетельствуют, что завеса (по-еврейски парохет) в Храме разорвалась надвое. Эта завеса отделяла святилище от Святого святых (Кадош кадошем), куда мог входить только первосвященник и только один раз в год, на Йом Кипур. Когда завеса в Храме разорвалась надвое сверху донизу, Бог показал этим, что Он открыл свободный доступ к Себе, на небеса. Трактат «Йома» говорит о том, что за сорок лет до разрушения Храма Бог перестал принимать жертвы на Йом Кипур. Примерно в это же время был распят наш Спаситель Иисус Христос.
«Но Христос (евр. Машиах), Первосвященник будущих благ, пришедший с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворною, то есть, не такого устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровью, однажды вошел в святилище и приобрел вечное искупление. Ибо, если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, чтобы тело было чисто, то насколько больше Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистить совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному» (Евр. 9:11-14).

Каждый раз, когда первосвященник входил за завесу в Храме, которая разделяла Святое от Святого Святых, и где стоял ковчег завета, - место присутствия Всевышнего, он не знал своей участи, так как Бог мог не принять жертву Йом Кипура из-за недостаточной святости первосвященника или непослушания народа. Поэтому в этот день у Храма скапливалась целая толпа народа, которая ожидала исхода праздника. Знаком принятия жертвы было появление живого первосвященника на крыльце Храма; если жертва не принималась, тогда священника вытаскивали за веревку, привязанную к его ноге, потому что никто кроме Введение во Храм. Со сценами жития богоматери. Новгород, XVI векнего не имел права входить в Святое Святых.
Иисус Христос стал для нас Первосвященником, небесным Ходатаем перед Своим Отцом, явившимся живым Своим ученикам, тем самым дав знать, что Его жертва принята Богом, а также Он стал жертвою, на которую Бог, как первосвященник, возложил грехи всего Израиля. «Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис.53:6).

Иисус Христос, умирая на кресте, воскликнул: «совершилось!» (Иоан.19:30)
Его жертва, имеющая силу не только покрывать наши грехи, но и изменять нашу греховную природу на Божью. «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых»
(Евр.10:14).

Давайте от всего сердца помолимся в молитве покаяния перед Богом за то, что заблуждались и охотно верили религиозным сказкам, а не верили Слову Божьему - Библии.
                                                           *****

Праздник Божьего Покрова,
Станем братья отмечать,
Покровителя иного,
Кроме Бога не сыскать!

Он один ведь лишь нас знает,
Как ложимся и встаем,
Своим Духом утешает,
Когда вдруг мы устаем.

Всемогущ наш Бог Чудесный!
Он из праха создал нас!
Любящий Отец Небесный,
Благодатию нас спас!

Никакой святой на свете,
Нас от смерти не спасет.
Обратитесь Божьи дети,
К Пастырю, что всех пасет!

Матерь Господа Иисуса,
Не защитница тебе.
Нет на свете слаще вкуса,
Чем спасенье в Господе!

Бог Покров Свой простирает,
Лишь на тех, кто в мире свят,
А отступников карает,
Грешникам готовит ад.

Обратись душа родная,
В Дом Отца скорей вернись,
Бог готов, грехи прощая,
Отворить дорогу ввысь!

Праздник Божьего Покрова,
Станем братья отмечать,
Покровителя иного,
Лучше Бога не сыскать!


                                                                              Архиепископ Сергий Журавлев


  



Источник: http://alivechurch.info/
Категория: Реформация Православия | Добавил: Yurcher (12.12.2008)
Просмотров: 1986 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email:
Код *:
Новые технологии на службе у Христа