Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

оглавление каталога


Поиск

Десятка статей

Наш опрос

Дмитрий Березюк
Всего ответов: 79

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Учение » Ветхий Завет, Новый Завет [ Добавить статью ]

«Слово Господа было редко в те дни» (размышления христианина)
           Слово Господа было редко в те дни. Почему? Потому что предстоящие пред Богом с жертвой были лицемерами и богохульниками, ворами и блудниками – это были сыновья Илия священника. Но вроде бы праведный Илий также соединился через своих сыновей с грехом, «он знал, как сыновья его не чествуют, и не обуздывал их» (1Цар.3:13). И Господь назвал этот грех по имени: для чего ты предпочитаешь Мне сыновей своих.
           Но нет такого греха в Торе! Это слишком узкий путь, о котором ни чего не было известно первобытным христианам. Более того, не понесет отец наказание за грехи детей своих.
           Но не так в Новом Завете.
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; (Лук.14:26).
           Вот грех Илия. Когда человек грешит, он объединяется с грехом, грех становится частью его природы, натуры, естества. Дети Илия, они объединились с грехом, и грех стал частью их естества, и уже нельзя было разделить, где сын священника, а где его грех. Сыновья даже не пытались отмежевываться от грехов своих, но наоборот находили в этом удовольствие и смысл. И Илия не возненавидел своих детей, слившихся с грехом и ставшим с ним одним целым. Он в оправдание любви к детям попускал им их грехи, что в глазах Бога было поступком, который свидетельствовал, что Илия ненавидит Бога ради чувства привязанности к сыновьям, которое ему нравилось называть любовью. Если отец не высматривает грехи детей и не отделяет детей от их грехов, и дальше не отделяется сам от слившихся с грехом детей, не желающих расстаться с их любимыми грехами, то такой отец должен знать, что Бог не человек, он не имеет ни чего общего с человеком, который не отделяет себя от грехов, даже если эти грехи живут в его же детях. Бог свят, а мы нет. То, что терпимо для нас ненавистно для Бога.
Поэтому отец – Илия понес наказание за грехи детей потому что он, зная о нечестивости детей, не обуздывал их как буйных лошаков, не вводил их в рамки, не указывал им на их грехи и не отделял их от их грехов, но и основное Илия не отделял себя, свою семью, свою священническую должность от своих сыновей, которые осознанно объединились с грехом.


      Возможно, в этом случае Бог ожидал от Илия следующего разговора с сыновьями:
«Дети мои. Я ваш отец из рода Аарона и предстою пред Богом за народ Израиля. Мой Бог призвал меня быть святым и праведным и ревностным об этом среди всего народа. По праву рода священников вы мои сыновья приняли право предстоять пред Богом за народ. Но я узнал, что вы грешите против Бога, меня и народа. Поэтому знайте: я и дом мой будем служить Господу Богу, если вы не отвергните ваши грехи: блуд, кражи, вымогательство, то я отвергаю вас как сыновей, вы мне больше не дети, так как вы выбрали грех и стали детьми сатана. Вы потеряете свое родство с родом Аарона и не сможете предстоять Богу. Ваши грехи ненавистны Богу, а вы, объединившись с грехом, стали ненавистны Богу из-за ваших грехов. А я ненавижу все, что ненавидит Бог мой. Поэтому если вы еще раз согрешите, то этим вы свидетельствуете мне пред Богом, что вы избираете сатану себе в отцы, отказываетесь от меня как от отца, теряете Ааронов долг предстоять пред Богом и вместе с тем я понимаю, что вы отказались от вашей семьи, меня как вашего отца и вашей матери моей жены, поэтому вы покидаете наш дом и уходите из моего дома. И пускай Бог сотрет в своей книге запись о том, что я имел таких сыновей. Но если после того, как вы покинете мой дом, я узнаю, что вы согрешите, то моя рука будет первой на вас как рука свидетеля и я буду побивать вас камнями и лично истреблю зло среди Израиля.»
        Вот именно это имел в виду Иисус, когда призвал приходящего к Нему возненавидеть своих детей чтобы стать Его учеником. Ребенок, живущий в грехе посреди дома своего отца праведника, наводит на весь этот дом проклятие и уничтожает всякую праведность и благочестие своего отца. И тут отец, желающий предстоять Богу и быть учеником Иисуса обязан выбрать и засвидетельствовать к кому крепка его любовь, потому что:
крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность (Песн.8:6) .
      Если крепка любовь к Богу, то лютая ревность и ненависть у такого отца к грехам, даже если это грехи его сыновей. Если же нет ненависти к сыну, не желающему порвать с грехом, то и нет любви к Богу, а если и есть любовь к Богу, то нет в ней ни какой крепости. И такой отец – человек с двоящимися мыслями, каким и был Илия.
И вот именно поэтому «слово Господне было редко в те дни» (1Цар.3:1). Это была Лаодикийская церковь во всех своих проявлениях. Она не была горячей, ее любовь остыла, ревность притупилась и перестала быть лютой. Да она собиралась, проводила служения, да она соблюдала церковные порядки, встречала праздники Господни, но уже была проклята Богом и сатана жил в церкви как хозяин и папа.
Как вы думаете, был ли Илия доволен своими сыновьями? Обливалось ли у Илия сердце кровью, когда он узнавал о грехах своих сыновей? Брал ли он пост за то, чтобы его дети одумались и обратились к Богу? Молился ли он, чтобы Бог спас его сыновей, затронул их сердца, дал им покаяние? Было ли ему стыдно и больно знать, кем являются его дети – священники Божьи? Я думаю – ответ да. Но на что хватило Илия? Легкий упрек: «для чего вы это делаете хлопцы? Как-то не хорошо это все что о вас говорят. Вы же знаете, что грешить это плохо».
Результат:
1. Илия ослеп. Он не хотел видеть то что делают его сыновья, он закрывал на это свои глаза и Бог ему закрыл их навсегда.
2. Филистимляне в двух сражениях одержали победу над израильтянами и убили около 34 тысяч мужей израильских. А это примерно 34 тысячи вдов и примерно 100 тысяч детей сирот и вероятно минимум 60 тысяч не родившихся детей.
3. Ковчег Божий, как военный трофей достался врагам. И этим сила Бога была поставлена под сомнение и посмеяние.
4. Погибли оба сына Илия.
5. Умер Илия.
6. Умерла невестка Илия.
          Не слишком ли дорогая цена за попустительство папы грехам своих сыновей? На что он рассчитывал? На Божью милость? На всепрощение Бога? На Божье вечно терпение? На Божью любовь? И это притом, что Илия не был знаком с нашими смелыми учениями о Божьей благодати. Илий даже не жил в промежутке времени от прихода Иисуса Христа до систематизации писем Павла.
В семье Илия «возрос Самуил, и Господь был с ним; и не осталось ни одного из слов его не исполнившимся (1Цар.3:19). Почему Илия смог воспитать приемного сына в страхе Господнем, а собственные сыновья оказались проклятыми грешниками? Не была ли эта участь изначально уготована сыновьям Илия?
Отец, ты уже живешь в Новом Завете. И не Илию, но тебе Дух Святой через Луку говорит: возненавидеть сына своего, если хочешь предстоять Богу и следовать за Ним и служить Ему и быть Его учеником, если твой сын объединился с грехом и находит в этом удовольствие и смысл.
Отец, не стало ли слово Господа редко в твои дни? Ты же предстоящий пред Богом священник по условиям Нового Завета. Ты праведен? Хорошо. Но что твои дети? Или они состоявшиеся личности, взрослые и поэтому сами выбирают грех или праведность. Но что выбираешь ты, отец?
Отец, пусть то, что ты называешь любовью к детям не станет препятствием для Бога и не станет проломом для сатана, через который он ворвется в жизни твоих детей, в жизнь твоей семьи, в жизни твоих потомков и в жизнь твоего народа и разрушит их.
Будем бодрствовать над собой и своими детьми. Сделаем то, чего ожидает Господь. Не дадим места сатану, даже если сатана приходит в наш дом через наших детей.

   Давид Вилкерсон в книге «СВЯЩЕНСТВО САДОКА» писал так: «Илий мягко относился ко греху! Он никогда не вынес никаких решений, которые ущемили бы двоих его сыновей. Только однажды, после пятидесяти лет служения Илий сделал им замечание. Они прелюбодействовали, насиловали женщин, совершая самые отвратительные дела. Но даже и тогда, всё, что Илий мог сказать им, было: "Зачем вы это делаете?”
Этот человек не имел праведного негодования! Он никогда не разделял Божьего гнева и ненависти ко греху. И он представляет собою общество служителей, которые боятся порицать собрание детей Божиих!
Сегодня есть такие церкви, которые вы можете посещать на протяжение целого года и, однако, никогда не услышать ни одного слова обличения. Церковь может быть полностью развращённой – половина собрания разведённых, прелюбодеяния преизобилуют, подростки спят друг с другом, дети неуправляемы. Целое собрание может отдаться удовольствиям, спорту, развлечениям, но из-за кафедры никогда не прозвучит ни одного слова замечания! Наоборот, пастор снисходит людским слабостям и страстям. Он боится обидеть любого из них, боится, что снизится пожертвование, и он потеряет свой доход.»



Категория: Ветхий Завет, Новый Завет | Добавил: hrist-sv (19.04.2010)
Просмотров: 1441 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email:
Код *:
Новые технологии на службе у Христа